Пятница, 16 Ноября 2018 14:38:58 +0300
  Новости   |   Политика   |   Экономика   |   Общество   |   Спорт   |   Конкурс   |   Безопасность   |   Документы   |   Здоровье   |   Реклама и объявления   |   Выборы   |   Эхо праздника   |   Правовой ликбез   |   Социум   |   События, факты, комментарии   |   Тема дня   |   Акция   |   Важно знать   |   Фестиваль   |   Государственная поддержка   |   День местного самоуправления   |   День Победы   |   Почётный ветеран   |   На фронте   |   Эстафета памяти   |   Человек и закон   |   Осторожно, мошенники   |   России важен каждый ребенок   |   Духовность   |   Профилактика   |   Победный май   |   Юбилей   |   Поздравление   |   Дары природы   |   Глазами юности   |   Анонс   |   Современная библиотека   |   Универсиада - 2019


Итоговые контрольные работы в 4 классе

В апреле – мае 2015 года учащиеся 4 классов нашего края будут выполнять итоговые контрольные работы (ИКР4)


Автор: Администратор   |   25 Март 2015    |   Рубрика: Новости

 

ИКР по русскому языку и математике - это обычные контрольные работы за год – похожие на те, которые мы с вами писали во время своего школьного детства. Они проводятся для того, чтобы оценить образовательные достижения учеников и дать информацию учителям будущих пятых классов, чтобы они могли по-разному работать с разными группами учеников, а не учить всех одинаково.  Еще они нужны для того, чтобы оценить результат труда учителя и положение дел в системе образования района и края. Если ребёнок по каким-то причинам не справится с итоговыми контрольными работами (или одной из них) - его никто не исключит за это из школы, не оставит на второй год! На повторное обучение школы оставляют только тех учеников, которые неудовлетворительно учились в течение всего учебного года.

В работе по читательской грамотности ученик должен прочитать два небольших текста и письменно ответить на вопросы к ним. По результатам этой работы выделяются четыре уровня работы с информацией: низкий, средний, повышенный и высокий. Если ребёнок продемонстрирует низкий уровень, для успешного продолжения обучения в основной школе ему обязательно потребуется помощь семьи для поддержки интереса к чтению, развития навыков чтения и понимания. Если ваш сын или дочь обнаружит повышенный или высокий уровень работы с информацией, вы можете отметить это как важную победу и ребёнка, и его учителя, и вашей семьи.

Четвертое испытание – групповой проект – это новая методика, позволяющая оценить умение учащихся спланировать общую работу, распределить обязанности между членами группы и следовать плану, использовать адекватные выбранной цели средства и способы действий, умение контролировать свои действия и действия партнеров, умение договориться, прислушаться к мнению партнера, умение представить выполненную работу. Вид проекта и его тема станут известны администрации школы только за 40 мин до начала испытания. Групповой проект проводится на втором и третьем уроках. Учащиеся разбиваются на группы по пять человек случайным образом. Учитель знакомит ребят с заданием, указывает, где в классе находятся информационные материалы и все необходимые для выполнения проекта ресурсы. Группа сама определяет, что и в каком виде они будут представлять в конце своей совместной деятельности. На третьем уроке ребята представляют свой проект, каждый учащийся оценивает работу групп класса и свою собственную. За деятельностью учащихся следят наблюдатели. И учащимся четвертых классов, и их родителям важно знать, что оценивается не результат – то есть не собственно проект, созданный учащимися, а оценивается процесс группового взаимодействия.

В задачу взрослых (учителей, родителей, бабушек и дедушек) входит правильно настроить ученика на то, чтобы во время итоговых контрольных работ он показал всё что умеет, и ни в коем случае не боялся будущих испытаний.

А после получения результатов (они должны прийти в школы не позднее 25 мая) попросите своего классного руководителя или завуча по начальным классам вашей школы рассказать (показать), как ваш ребёнок справился с работой. Вам должны не просто сообщить отметку, но и пояснить: какие учебные умения ваш ребёнок освоил, а какие – ещё нет; какой уровень результатов он показал. Если базовый – вы можете быть уверены в том, что освоил все важнейшие разделы программы. Если повышенный (уровень осознанного владения учебными действиями) – ваш ребенок по-настоящему понимает предмет и умеет самостоятельно размышлять.

Более подробную информацию об итоговых контрольных работах вы сможете получить у учителя и завуча вашего образовательного учреждения.

Желаем успехов!





 ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Ваше имя:


Ваше сообщение:




Введите текст с картинки:


-а___зи'_ Adobe Flash Player

 НОВОСТИ
 ФОТОРЕПОРТАЖИ

 ОПРОС





Просмотреть все опросы
 ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Ср., 09 Май. 2018 09:45:34 +0300
Вшивкова Лилия Михайдовна добавил(а) комментарий к статье: Никто не забыт
Ср., 09 Май. 2018 09:29:56 +0300
Вшивков Евгений Егорович добавил(а) комментарий к статье: Никто не забыт
Ср., 28 Мар. 2018 15:18:03 +0300
Титова Татьяна Павловна добавил(а) комментарий к статье: Война. Блокада. Дети.
Вт., 27 Мар. 2018 11:50:06 +0300
Кристина добавил(а) комментарий к статье: С юбилеем!
Сб., 03 Мар. 2018 21:11:02 +0300
Тюряева Саетлана добавил(а) комментарий к статье: Война. Блокада. Дети.


Наверх | На главную
Официальный сайт газеты "Вместе с вами" зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 06.04.2017 г.
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 69314. Учредитель - краевое государственное автономное учреждение "Редакция газеты "Вместе с Вами". Информационная продукция предназначена для лиц, достигших 16 лет

.