Понедельник, 24 Сентября 2018 07:15:10 +0300
  Новости   |   Политика   |   Экономика   |   Общество   |   Спорт   |   Конкурс   |   Безопасность   |   Документы   |   Здоровье   |   Реклама и объявления   |   Выборы   |   Эхо праздника   |   Правовой ликбез   |   Социум   |   События, факты, комментарии   |   Тема дня   |   Акция   |   Важно знать   |   Фестиваль   |   Государственная поддержка   |   День местного самоуправления   |   День Победы   |   Почётный ветеран   |   На фронте   |   Эстафета памяти   |   Человек и закон   |   Осторожно, мошенники   |   России важен каждый ребенок   |   Духовность   |   Профилактика   |   Победный май   |   Юбилей   |   Поздравление   |   Дары природы   |   Глазами юности   |   Анонс


Обращения к власти

В случае необходимости заявления рассматриваются с участием гражданина, с выездом на место


Автор: Людмила Владимирова   |   26 Фев. 2016    |   Рубрика: Общество

 

Неудовлетворенность наших жителей социальными условиями, благоустройством и многим другим вызывает жалобы и обращения в различные инстанции. Администрация района – одна из таких, куда граждане идут с просьбой о помощи, за советом, разъяснением.

О работе с обращениями граждан рассказывает ведущий специалист отдела правового и кадрового обеспечения администрации Партизанского района Виктория Ножкина.

 

В соответствии с законом

 

- Виктория Андреевна, сколько обращений граждан поступило в администрацию района в 2015 году?

- В 2015 году в администрацию Партизанского района поступило 215 обращений, в том числе 118 устных, 97 письменных, из них – 15 в форме электронного документа, 20 коллективных обращений, четыре повторных.

Из администрации Президента Российской Федерации поступило 11 обращений, из Государственной Думы Российской Федерации – одно, из администрации Губернатора Красноярского края – пять, из Законодательного Собрания Красноярского края – два.

Обращения поступали от граждан с различным социальным статусом. Это и многодетные семьи, семьи, имеющие ребёнка-инвалида, граждане из числа детей-сирот, вынужденные переселенцы и другие.

В случае, если гражданин не мог самостоятельно в письменной форме изложить своё обращение, ему оказывалась помощь специалистами отдела правового и кадрового обеспечения администрации района.

Все обращения были зарегистрированы и рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

- Кем из должностных лиц рассматривались обращения граждан?

- Они были рассмотрены должностными лицами, в компетенции которых находились вопросы, с которыми обращались граждане. Обращения рассматривались как главой района, так и его заместителями, руководителями структурных подразделений и специалистами администрации района. Если решение поднятого в обращении вопроса находилось в компетенции руководителя конкретного предприятия или организации, то они также подключались к его решению.

 

Наболевшие вопросы

 

- С какими вопросами в основном обращаются наши граждане?

- Основными являются вопросы жилищно-коммунального хозяйства (67), обеспечения социальным жильем граждан (11), выделения жилья молодым семьям (12), получения материальной помощи (11).

Больше всего поступило обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства - 67. Обращения касались качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (9), ремонта жилья (7), благоустройства территорий (48), тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства (3).

Также поступали обращения по социальным вопросам (14), по вопросам трудоустройства (4), по вопросам образования – о предоставлении мест для детей в дошкольных образовательных учреждениях (2), о ремонте учреждений образования (1), по вопросам транспорта (6), приватизации земельных участков (4), приватизации муниципального жилищного фонда (4), выделения леса для строительства жилых домов и собственных нужд населения (3).

В коллективных обращениях граждан затрагивались вопросы, связанные с ремонтом дорог, благоустройством территорий, качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, строительством водопроводных сетей, оборудованием автобусных остановок и другие вопросы.

- Как решались обращения в ходе личного приема граждан?

- В ходе личного приёма граждан в 2015 году было принято 118 человек. Положительно было решено 73 вопроса. Одиннадцать вопросов не было решено в пользу граждан. В случае принятия такого решения им разъяснялись мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения. По 34 обращениям даны разъяснения о порядке их реализации или удовлетворения.

По результатам рассмотрения письменных обращений 52 вопроса были решены положительно, по 30 вопросам даны разъяснения, 14 обращений не были решены положительно.

По итогам работы с обращениями граждан в 2015 году меры к муниципальным служащим за действия или бездействие, повлекшее нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, не применялись.

 

Устранение причин

 

- Какая работа проводится в целях улучшения качества работы с обращениями граждан, повышения эффективности и результативности этого направления деятельности?

- Особое внимание при рассмотрении обращений уделяется качеству, полноте представляемой гражданину информации или принимаемых по результатам рассмотрения обращений решений. В случае необходимости обращения рассматриваются с участием гражданина, с выездом на место.

Ежегодно на аппаратных совещаниях при главе района заслушиваются вопросы о состоянии работы с обращениями граждан.

В целях устранения причин, порождающих жалобы граждан, при разработке программ социально-экономического развития муниципальных образований Партизанского района учитываются проблемы, вызывающие наибольшее количество обращений граждан.

На территории сельских поселений района проводятся собрания, на которых присутствуют глава района, его заместители, руководители отделов администрации района, руководители предприятий и организаций района.

В средствах массовой информации и на официальном сайте Партизанского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.partizansky.krskstate.ru публикуется информация о работе с обращениями граждан. Также работает телефон «горячей линии» с главой района А.А. Земурбейсом, телефон доверия – 22-0-22.

- Сельсоветы района работали с обращениями граждан?

- Да. В 2015 году в администрации сельсоветов Партизанского района поступило 638 обращений, в том числе 604 устных, 34 письменных, 5 коллективных. Большинство граждан обращались с вопросами, касающимися благоустройства территорий, качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, защиты имущественных прав граждан, строительства, ремонта дорог и работы муниципального транспорта, с земельными вопросами.





 ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ:

Ваше имя:


Ваше сообщение:




Введите текст с картинки:


-а___зи'_ Adobe Flash Player

 НОВОСТИ
 ФОТОРЕПОРТАЖИ

 ОПРОС





Просмотреть все опросы
 ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Ср., 09 Май. 2018 09:45:34 +0300
Вшивкова Лилия Михайдовна добавил(а) комментарий к статье: Никто не забыт
Ср., 09 Май. 2018 09:29:56 +0300
Вшивков Евгений Егорович добавил(а) комментарий к статье: Никто не забыт
Ср., 28 Мар. 2018 15:18:03 +0300
Титова Татьяна Павловна добавил(а) комментарий к статье: Война. Блокада. Дети.
Вт., 27 Мар. 2018 11:50:06 +0300
Кристина добавил(а) комментарий к статье: С юбилеем!
Сб., 03 Мар. 2018 21:11:02 +0300
Тюряева Саетлана добавил(а) комментарий к статье: Война. Блокада. Дети.


Наверх | На главную
Официальный сайт газеты "Вместе с вами" зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) 06.04.2017 г.
Свидетельство ЭЛ № ФС 77 - 69314. Учредитель - краевое государственное автономное учреждение "Редакция газеты "Вместе с Вами". Информационная продукция предназначена для лиц, достигших 16 лет

.