Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Партизанское
01 декабря, ср
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Партизанское
01 декабря, ср
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

реклама Разместить баннер

О профессиональном будущем педагогов

1 марта 2021
0

Вопросы внедрения профессиональных стандартов и независимой оценки квалификаций (НОК) становятся все актуальнее в профессиональных сообществах организаций основного общего и дополнительного образования.

Социально-экономическая ситуация в мире меняется ежедневно и умение чувствовать тенденции и быстро обучаться всему новому характерно для любого профессионала. Для педагога – это важно вдвойне, поскольку он передает эти знания дальше. Как это делать - подсказывает профессиональный стандарт – специальный документ, описывающий квалификационные характеристики профессии. Он повышает ответственность педагога за результаты труда.

Для того, чтобы помочь разобраться в алгоритмах применения профстандартов при формировании кадровой политики и организации обучения и аттестации педагогов, Красноярский краевой Центр профориентации и развития квалификаций провел межрегиональный вебинар «Профессиональные стандарты и независимая оценка квалификаций в кадровой политике организаций основного общего и дополнительного образования» при поддержке Национального агентства развития квалификаций (г. Москва).

Свыше пятисот руководителей и специалистов, принимающих кадровые решения
в организациях основного общего и дополнительного образования Красноярского
и Алтайского краев, Республик Алтай, Бурятия, Хакасия и Тыва, Иркутской, Новосибирской, Кемеровской, Томской областей приняли участие в обсуждении вопросов профессионального развития педагогических работников, разработки должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с использованием инструментов Национальной системы квалификаций (НСК). Вместе с экспертом Центра Екатериной Толстихиной они разобрали порядок реализации плана внедрения и отражения профстандартов в программах повышения квалификации.

«Важно создать эффективную рабочую группу. От этого зависит качество применения профстандартов и внутренних локальных документов организации» - отметила эксперт.

Директор Центра оценки квалификаций Самарской области Совета по профессиональным квалификациям в сфере образования, эксперт Национального агентства развития квалификаций Елена Казарина раскрыла алгоритм НОК педагогических работников, особенности организации и проведения профессионального экзамена: «Приоритетная задача федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» - создание эффективных механизмов восполнения профессиональных дефицитов и развитие профессионального мастерства педагогических работников».

Отдельным вопросом рассмотрели перспективы независимой оценки квалификации как замену аттестации в профессии. На вопрос: «Какие сложности могут возникнуть и готовы ли наши педагоги к этой работе?» – наши коллеги получили исчерпывающий ответ.

Вебинар получил массу положительных откликов. Слушатели отметили ясность и системность в изложении информации, заинтересованность спикеров и их уверенное владение темой.

Презентационные материалы Размещены на официальном портале Центра: www.kcp24.ru. в разделе «Библиотека». Задать дополнительные вопросы по теме внедрения профстандартов в работу вашего предприятия и независимой оценки работников вы можете по телефону (391) 201-78-21 в отдел развития квалификаций Красноярского краевого Центра профориентации.

 

Юлия ГЕРАСИМЕНКО,

специалист по связям с общественностью

Красноярского краевого Центра

профориентации и развития квалификаций