Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Озвучка выделенного текста
Настройки
Обычная версия
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы
(видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Партизанское
20 сентября, пн
Настройки Обычная версия
Шрифт
А А А
Фон
Ц Ц Ц Ц Ц
Изображения
Междубуквенный интервал
Одинарный Полуторный Двойной
Гарнитура
Без засечек С засечками
Встроенные элементы (видео, карты и т.д.)
Вернуть настройки по умолчанию
Партизанское
20 сентября, пн

В Красноярском крае обрабатываются 99% обращений к властям

14 сентября 2021
2

Всего в августе Центр управления регионом (ЦУР) обработал 1544 обращения. Это 99% от всех поступивших сообщений. По этому показателю Красноярский край занимает второе место в России. 

Для сравнения: в июле жители региона жаловались в соцсетях реже. Тогда ЦУР зафиксировал на 320 обращений меньше — 1224. Это примерно на четверть больше.

Отметим, что самыми актуальными темами августа стали дороги — 37,2% жалоб и вопросов. На втором месте ЖКХ — 23,6%, на третьем соцзащита — 12,3% заявок.

Напомним, жалобы и вопросы в соцсетях попадают в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Она автоматически фиксирует обращения во «Вконтакте», «Одноклассниках», Facebook, Instagram. Сотрудники ЦУР реагируют на заявку, передают её ответственным ведомствам. Это могут быть районные администрации, мэрии, краевые министерства.

Если вы хотите обратить внимание на свою проблему, сделайте пост на личной открытой странице или напишите комментарий в популярном городском сообществе. Подробно опишите, что и где случилось. В противном случае часть времени уйдёт на уточнение деталей.

Редакция

Картина дня